РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕБЯЖЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
27.03.2019 № 200
«О внесении изменений в решение Совета депутатов от 16.11.2015 №35«Об утверждении Положения о порядке внесения изменений в Правила землепользования и застройки МО Лебяженское городское поселениеМО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»
Рассмотрев протест прокуратуры Ломоносовского района № 7-63-19 от 07.03.2019 на решение Совета депутатов от 16.11.2015 № 35 «Об утверждении Положения о порядке внесения изменений в Правила землепользования и застройки МО Лебяженское городское поселениеМО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области», Совет депутатов муниципального образования Лебяженское городское поселение
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Решение Совета депутатов от 16.11.2015 № 35 «Об утверждении Положения о порядке внесения изменений в Правила землепользования и застройки МО Лебяженское городское поселениеМО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области», изложивПоложение о порядке внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Лебяженское городское поселение Ломоносовского района в новой редакции:
«Общий порядок внесения изменений в ПЗЗ.
1. Подготовка и утверждение вносимых в действующие Правила землепользования и застройки (далее Правила) осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, правовыми актами Ломоносовского муниципального района и Лебяженского городского поселения в отношении подготовки и утверждения Правил землепользования и застройки.
2.Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:
1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;
1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
5) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения»;
3. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории городского округа, межселенных территориях;
5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений»;
4. Комиссия по внесению изменений в Правила в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила землепользования и застройки от лиц или органов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5 п.3 настоящего параграфа, осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение Главе местной администрации.
Для подготовки своего заключения Комиссия по внесению изменений в Правила может запросить заключения структурных подразделений местной администрации, уполномоченных органов в сфере охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охране и использованию объектов культурного наследия и иных, по предмету изменений. Письменные заключения указанных уполномоченных органов предоставляется в течение 14 дней со дня поступления запроса.
В заключениях указывается соответствие предложений о внесении изменения в Правила землепользования и застройки, требованиям технических регламентов, схемам территориального планирования Российской Федерации, Ленинградской области и Ломоносовского муниципального района.
5. Изменения в Правила в части уточнения установленных градостроительным регламентом предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства на основании утвержденной документации по планировке территории могут вносится в Правила, а также поступившие от органов, указанных в подпункте 5) п. 3 настоящего параграфа, не подлежат вынесению на публичные слушания. В случае поступления в Комиссию городского поселения указанных предложений Комиссия городского поселения направляет их в органы местного самоуправления городского поселения для подготовки соответствующих изменений.
6. Глава местной администрации с учётом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта внесения изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
7. Совет депутатов городского поселения принимает или отклоняет предложение по изменению (дополнению) Правил землепользования и застройки городского поселения в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
8. Публичные слушания по предложениям о внесении изменении в Правила проводятся Комиссией по внесению изменений в Правила в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.»
2. Решение вступает законную в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования
Лебяженское городское поселение О.М.Канаев